пятница, 23 марта 2012 г.

Иллюзион от Адвокард

Метки статьи:
Адвокард и иллюзии, вся правда о Адвокард, Адвокард пирамида, Адвокард в кармане, advocard отзывы, о чём молчат спонсоры,  адвокард пирамида, advocard отрицательные отзывы, адвокард обман, адвокард лохотрон, advocard негативные отзывы, advocard group отзывы, адвокард отзывы украина, адвокард бесплатно. 

Адвокард и его иллюзии

Иллюзия 1.«Спонсорская ветка».
Приглашая людей в бизнес, партнер компании говорит:
Тебе нужно привести всего 2 человек. Ты строй только одну ветку, вторую строит спонсор.
Менее 0,5% везунчиков, у которых реально спонсорская ветки строится. Остальным приходится строить обе, иначе не получишь комиссию, а это титанический труд.
Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга.

Иллюзия 2. «Баллы сохраняются»
Баллы сохраняются, но они виртуальные. Деньги давно уже все «Съели». Это начинает давать о себе знать, как только объемы начинают падать хотя бы 2 мес. Тут же будут «зарезаться» спонсорские премии, а в дальнейшем меняться маркетинговые условия.
Поэтому компания страшно боится падения оборотов.

Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга

Иллюзия 3. «Вам ничего не надо продавать»
Действительно Вы ничего и не сможете продавать, таких прав у Вас нет, а вот покупать придется много.
Зайти на 3 места и положить товар под подушку, так как он не подходит для продажи бизнеса.
Но это не единственное Ваше приобретение.
Если Вы будете активно трудиться на этом поприще, то наступит время больших объемов, когда у Вас будет такая ситуация:
Чтобы получить комиссию в 4000$, нужно купить продукции на 3000$. Зато в остатке будет 1000$. И под подушкой скопится много товара!!!.

Иллюзия 4. В бинаре зарабатываются самые большие деньги.
Вспомните фразу из известного фильма «Времена всегда одинаковы, работать нужно»
В любом маркетинге можно заработать, если посвящать этому свое время.
В бинаре - самый большой процент разочарованных людей, «жертв пирамид». Потому что людей мотивируют приобретать то, что им не нужно в таком количестве.
Поэтому бинар, как смерч, проносится по городам, оставляя после себя тех, кто уже никогда не будет клиентом компании-производителя продукции.
Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга

Иллюзия 5. У нас самый лучший продукт
Продукт уже не имеет значения, все продают бизнес.
Когда продукции под подушками скапливается много, а ее срок годности подходит к концу и партнер в бизнесе не преуспел, ее сбрасывают на рынок по любой цене.
Что делать?
Компания начинает менять вид товара, чтобы старый уже стал недействительным.
Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий