воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Отзовы Адвокард (социум)

Адвокард: - "стань мошенником или проиграй?"
http://advokard-loxotron.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html


Мне представляется, что бизнес МЛМ компании "Адвокард" - это игра с названием "РАЗВЕДИ ЛОХА". Вначале вы выкладывайте деньги, а потом вам предлагается обманывать точно, так как обманули вас. Если вы честный человек, то проигрываете. Вот такие у меня отзывы по Адвокард.


Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы  Елена А комментирует... Что толку от писанины? Как забрать у них кровные если карточки пока не активированны?
20 ноября 2011 г. 11:13 
 Анонимный комментирует... Елена, вы к руководству обращались? А то может никто и не знает, что вы хотите получить обратно свои деньги.
20 ноября 2011 г. 11:28 
 Елена А комментирует...
Я не обращалась к ним. Там сам чёрт ногу сломит Адвокард это одна фирма, юридическая служба другая, а на деле не тех не других не существует. Там фокусники.
20 ноября 2011 г. 13:31 

Владимир комментирует... Елена, а как Вы думаете, если ВЫ для продажи закупите на какой либо оптовой фирме товар. Не сможете его продать и предложите этой фирме забрать его обратно. Заберёт она его у Вас? И сразу деньги вернёт? Если товар не бракованный (а это ещё и доказывать надо в суде) ни кто у Вас товар назад не примет. Вы это понимаете?
21 ноября 2011 г. 10:33 

Елена А комментирует... Владимир, а как Вы думаете в РФ работает закон о защите прав потребителя?
21 ноября 2011 г. 21:04 
 Владимир комментирует... Елена, не важно что я думаю по этому поводу. Я в таких случаях консультируюсь с юристом. Вам тоже надо просто получить консультацию юриста, если сами не хотите разбираться в законах. Если по закону Вы окажетесь правы, то принимайте соответствующие действия для реализации своих прав.
22 ноября 2011 г. 0:43 
 Елена А комментирует... Владимир, вы приводили странный пример про оптовую фирму. А я вам говорю, что в РФ действуют законы, а не предположения. Поэтому я не думаю, а знаю, что мне деньги вернут. И я не то, что могу оказаться права, а я уже права.
Моя претензия к Автору данного блога в том, что он не рассказывает как технически забрать деньги. А то, что Адвокард, извините "Г" меня убеждать не нужно. Если бы я думала иначе, то не искала бы в сети такие сайты. Как забрать деньги? Вы можете ответить на этот вопрос? Если да то не тяните!
22 ноября 2011 г. 9:11 

 Александр комментирует... Что за ерунду вы здесь все пишите???!
Есть Европейская Юридическая Служба, в Москве у которой Российское представительство по адресу Российская Федерация, 121059, г. Москва, ст. м. "Киевская", ул. Киевская, дом 7, подъезд 7, этаж 2, офис 19
Телефон:
+7 (495) 984-83-39
- это всё с официального сайта. не верите - езжайте и убедитесь. Есть все учредительные документы.
Помимо России, есть Германия где всё это появилось и где уже 1,5 млн. счастливых клиентов. Есть Украина и Казахстан.
А есть компания Адвокард, которая занимается продвижением услуги на рынок стран СНГ. В Адвокарде есть даже мировые судьи, которые являются клиентами ЕЮС!
И просто зло берёт - ОТКУДА берутся такие глухие, слепые, недоверчивые и желчные люди и начинают гнать полную чушь о том, о чём понятия не имеют??? Чтобы такие же неудачники зашлю сюда, посмотрели и сказали "мать моя женщина! куда мир катится" и бегом создавать такое же блоги и рассказывать как народ грабят на руси.
Позор.
25 ноября 2011 г. 9:46 
 Анонимный комментирует... Я проверял по федеральной базе ООО Адвокард была и резко пропала остались одни гражданские иски в ВОЗУХ, а ООО Европейская Юридическая Служба (ЕЮС) зарегистрированна на подставного человека и уже ее слили))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Энергия жадности превратила вас в нелюдей ВЕЛИКИЙ НАРОД!!! С 2012 года всех кто учавствовал в обмане народа будут вас закапывать на свалках мусорных и РОД ва ПОЖИЗНЕНО ПРОКЛЯТ!!!!! Подумайте о детях ЮРОДЛИВЫЕ!!!!
26 ноября 2011 г. 22:22

Комментариев нет:

Отправить комментарий