суббота, 29 октября 2011 г.

Обманы в сетевом маркетинге (многоуровневом)

Сетевой маркетинг (MLM)
В сетевом маркетинге или МЛМ существует довольно большое количество разнообразных способов обмана людей и отбирания у них денег. Описанию наиболее популярных разновидностей "кидалова в МЛМ" и посвящена данная статья.

Способ № 1. Финансовые пирамиды (ФП). 
Об этом виде обмана в МЛМ индустрии не знают только люди из глухой деревни, но все равно каждый день кто-либо становится жертвой деятельности финансовых пирамид. Основное их отличие от сетевого маркетинга заключается в отсутствии продукции, которое их представители, кстати, преподносят как огромное достоинство, говоря: "с сегодняшнего дня тебе не надо насится с сумками полными продукцией, тебе вообще не надо ничего продавать, просто приглашай людей и строй свой бизнес". Так поступает МЛМ компания Адвокард. Адвокард отзывы в сети интернет очень отрицательные, конечно за исключением тех отзывов которые пишут сами  работники Адвокард. Компания Адвокард ориентирует людей на создание самой сети, а не на продажи.
Результаты участия в финансовой пирамиде также хорошо известны - в конечном итоге Вы останитесь ни с чем. Стоит отметить, что зачастую деятельность финансовой пирамиды не нарушает уголовных законов, а новый человек покупая бизнес место по документам делает, например, благотворительный взнос. Обманом все это становится тогда, когда ФП пытаются выдать за качественную МЛМ компанию.


Способ № 2. Китайские компании одногодки.
Название происходит от одной из первых компаний замеченных в этой деятельности примерно в 2000-м году. Из Китая нелегально завезли крупную партию чая. Чтоб не оформлять все официально и платить сумасшедшие налоги, наняли десяток человек, которые создали огромные организации и продали весь контрабандный товар. Как следствие через год или два данная МЛМ компания ушла с рынка. Но успех такого метода продажи продукции не остался не замеченным. И с тех пор и, наверное, до сегодняшнего дня на рынке сетевого маркетинга одновременно существуют несколько подобных компаний. В это связи деятельность компании Адвокад выглядит не только не серьёзно, а даже похоже на то, что Адвокард просто собирает деньги с доверчивых граждан.

Способ № 3. Новый сетевой маркетинг.
За последний год я уже дважды встречался с такой ситуацией - меня пригласили в компанию, которая занимается распространением драгоценных камней. Но так как купить самостоятельно бриллиант за 10 тысяч долларов я не в состоянии, то я плачу всего 200$, из которых 100 ложится на мой счет, а 100 идет вверх по структуре. Далее я приглашаю людей, строю организации, в общем все как в обычном сетевом маркетинге. Когда на моем внутреннем счете оказывается 10.000 долларов, я получаю бриллиант. Деятельность таких компаний вполне легальна, и ничего страшного в них нет, до тех пор, пока их дистрибьюторы не начинают причислять свою компанию к МЛМ индустрии. Сетевой маркетинг - это всегда распространение товара.  Если  товар не распростняют это уже финансовая пирамида. То есть называть эту деятельность сетевым маркетингом, что очень часто делают их дистрибьюторы, значит обманывать клиентов.

Способ № 4. Ненужный продукт. 
Среди компаний сетевого маркетинга существующих на нашем рынке то и дело появляются такие, которые предлагают своим покупателям совершенно бесполезный продукт. Так компания Адвокард не смогла  продать свою услугу по предоставлению юридической помощи населению и стала реализовывать  данный продкт в виде услуги через сетевую сеть.
Обычно подобные компании представляют собой либо хорошо спрятанные финансовые пирамиды, либо какую-то жуткую смесь низкокачественного сетевого маркетинга и финансовых пирамид. В качестве примера можно привести компанию, которая занималась распространением недорогих путевок в Турцию, Египет, Тунис и т.д. методом сетевого маркетинга. Вот только после разговора с несколькими людьми оказалось, что 7 из 10 человек не поехали ни в какое путешествие, хотя и приобрели путевки. То есть для 70% партнеров эта компания является финансовой пирамидой. В компании Адвокарт, по расказу её директора Рената Мансурова, 80% людей бросают бизнес заплатив при этом  по 50 тысяч рублей. Это означает, что только лишь 20% людей работают, а остальные люди обмануты Адвокард. От этого в сети интернет адвокард отзывы плохие, но при вовлечение в бизнес людям стараются не давать смотреть отзывы по адвокард в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий